вторник, 10 ноября 2015 г.

Классный час. Толерантность.

Классный час
 "Толерантность"
 План. КОНСПЕКТ( нажми на ссылку)

Цели: дать понятие о толерантности; воспитывать сочувствие; способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы в классе.
Оборудование: мяч; листы бумаги по количеству учащихся; карточки с недописанными предложениями:
- Если у меня будет друг другой национальности, который не соглашается со мной в чем-то, то я...
- Если я увижу больного престарелого человека, то...
- Когда ко мне обратятся с просьбой дать совет в трудную минуту, то я...
- Если бы я был волшебником, то...
Оформление: написать на доске список человеческих качеств:
1. Терпение.
2. Чувство юмора.
3. Чуткость.
4. Умение доверять людям.
5. Умение владеть собой.
6. Доброжелательность.
7. Умение не осуждать других.
8. Умение слушать.
9. Любознательность.
10. Способность к сопереживанию.

План классного часа

I. Вступительное слово.
II. Беседа «Что такое толерантность?».
III. Упражнения на развитие толерантности.
1. «Аплодисменты».
2. «На какого сказочного героя я похож».
3. «Это здорово!»
4. «Кто похвалит себя лучше всех, или Памятка на черный день».
IV. Подведение итогов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий